Гоголь-центрРоссия, Москва, улица Казакова, 8

Билеты на спектакль "Обыкновенная история"

Гоголь-центр17 мар. 202219:00Трагедия18+

Оставить заявку

Телефон

0/100

Как купить билеты?

Как заказать билет?

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест

Как оплатить билет?

С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру

Как получить билет?

билеты и бронирование

О мероприятии

«Объявляю вендетту бездушным, немым, безголосым. Всем, кто бьется за место на дыбе, за жизнь в кандалах. Объявляю вендетту унылым ворам и их боссам, и молчащим толпам с амбарным замком на губах»..Так начинается спектакль... Почти подросток с горящими синим пламенем глазами бросает в зал песню протеста. Это Саша Адуев, дворянин, сын небогатой провинциальной помещицы, герой «Обыкновенной истории» в романе Ивана Гончарова.

Премьера спектакля состоялась 12 марта 2015 года в одном из самых прогрессивных театров Москвы "Гоголь- центр". Он наполнен сюрпризами и метаморфозами. Режиссер и художник спектакля Кирилл Серебренников.

В романе Гончарова идеалист Адуев едет в Петербург к своему дядюшке Петру Ивановичу и под его руководством становится состоятельным и респектабельным членом высшего общества, ценой собственных убеждений и личных качеств. В инсценировке Серебренникова место действия меняется на Москву, где дядюшка становится предпринимателем, а Саша Адуев рокером-любителем. Акценты, которые расставил режиссер Кирилл Серебренников, отличаются от акцентов Гончарова, и вдвойне интересен не буквальный пересказ, а собственная интерпретация режиссера.

Обыграть и воплотить все идеи режиссера смогли замечательные актеры: Авдеев Филипп, Агранович Алексей, Брагарник Светлана, Науменко Ольга и другие.

Цветовая гамма «Обыкновенной истории» выдержана в оттенках черного, не считая разноцветной одежды провинциальных героев и ярких искусственных цветов.

В спектакле исполняется вокальный цикл Александра Маноцкова «Пять коротких откровений» для двух сопрано, низкого академического женского вокала, фортепиано и любительского синтезатора на текст «Откровения Иоанна Богослова».

Получившийся спектакль- это калейдоскоп жестких и хлестких высказываний о конфликте человека и мегаполиса, а происходящее на сцене- не столько спектакль по классической прозе, сколько понятный многим рассказ из современной жизни.

Галерея